Audi v8




audi v8

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа Audi V8 (Ауди В8), Купить Audi В8 (Audi V8)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Audi V8. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Audi V8 – тема. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    «Лучше поздно, чем кое-как» – решили в Ингольштадте: первый шаг в сторону премиума компания сделала осенью года, когда на рынок вышла Audi V8.

    audi v8

    audi v8

    В стандартное оснащение машины были включены, например, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, встроенный мобильный телефон, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений. И что же, седан бизнес-класса? Да вообще превратилась в хобби, Хочется вернуть полное заводское состояние, тем более до этого недолго осталось и будет рай! Хотя, в Интернете далеко не всё. У v8 был двигатель 3.

    audi v8

    audi v8

    audi v8

    audi v8

    audi v8

    Ауди V8 — фото, характеристики, описание, цена

    В конце х годов XX века флагманской моделью марки была Audi , выпускавшаяся с года. К тому же облик машины, выпускавшейся довольно давно, стал медленно устаревать. Под капотом машины оказался новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра с механическим впрыском топлива, который мог быть оснащен и турбокомпрессором. Не так давно наш эксперт Борис Игнашин написал довольно подробный материал о том, зачем в принципе нужен легковой полный привод. Здесь мы сосредоточимся на технических и Машина получилась роскошней предшественницы — с легкосплавными дисками, кожаным салоном и задней гидравлической подвеской, но… платформа С2 уже морально устарела, поэтому глубокий рестайлинг лишь отсрочил появление новой модели.



    К тому времени в Audi начали задумываться о разработке полноприводной трансмиссии Quattro, которая была неведомой для покупателей вещью. Поэтому полный привод сначала решили обкатать в автоспорте.

    audi v8

    Что из этого вышло, мы уже знаем. С2 выпускался совсем недолго — почти сразу после запуска производства в компании начали разработку совершенно нового автомобиля. Под её капотом прятался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в трансмиссии — уже ставший узнаваемым полный привод Quattro. По заказу автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, не говоря уже о том, что в комплектацию входили такие радости для владельца, как кондиционер или полный электропакет.

    Но требования потребителей расширялись, а технологии и уж тем более конкуренты — не стояли на месте. Трехзначные индексы в марке уже приелись, поэтому появление новых моделей ознаменовалось незатейливыми названиями.

    audi v8

    Так, на свет появились Coupe и Cabriolet, а также наш сегодняшний герой — получивший скромное имя Audi V8. Родоначальник всех представительских седанов марки отличается одновременно динамичными и лаконичными обводами элегантного кузова, плоские поверхности скруглены, дверные ручки утоплены, а количество хромированных элементов строго дозировано.

    Внешне V8 отличалась от родственников по платформе: Под стать лаконичным формам кузова выполнили и интерьер. Панели затянуты в мягкую черную кожу и разбавлены элементами из шпона ореха, а пол устлан шерстяным ковром.

    Сиденья превосходно держат поясницу, имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время в меру жесткие. Электроприводы в автомобиле, призванном если не потеснить, то хотя бы присоединиться к Mercedes и BMW, к тому времени уже были обязательным атрибутом. Сзади — не менее удобно, причем диван рассчитан больше на двоих пассажиров: Вышеупомянутые электроприводы регулировок водительского сиденья здесь уже имеют память, а отдельного внимания заслуживает тот факт, что по заказу, помимо подушек и подголовников, электроприводы имел и… задний диван.

    audi v8

    Вообще, V8, как и подобает флагману, имел внушительный список стандартного оборудования — туда, например, входили фирменные сигнализация и аудиосистема AudiGamma, способная поспорить по качеству звучания и с современными, а также раздельный климат-контроль. Получив внешнее впечатление от заявки в премиальный класс, выясняем, как в Audi планировали удивлять водителей с практической стороны.

    Берем ключ и привычным движением… не попадаем в личинку замка зажигания. На V8 она расположена несколько непривычно: Современный, полностью алюминиевый двигатель имел по два распредвала в головках блока и систему электронного моновпрыска Bosch Motronic. Интересно, что жидкость для неё подавалась непосредственно от насоса АКПП под давлением. Собственная электронная блокировка существовала и для заднего межколесного дифференциала. Результат работы над трансмиссией и подвеской можно почувствовать и сегодня: Audi прекрасно держит скоростную прямую, с небольшими кренами проходя повороты, а всеядность ее подвески впечатляет.

    Damals revolutionär: Audi V8



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲